Магазин комнатных растений – особенности торговли через интернет.
Интернет магазин - комнатные растения, как «кот в мешке» или все гораздо проще?
В нашей стране с XXI века интернет стал частью нашей жизни. Мы меняем реальные встречи на виртуальный контакт, мы гораздо меньше покупаем дисков, пластинок, книг, предпочитая скачать необходимую информацию из интернета себе на флешку или в электронную книгу. Мы ленимся ездить по магазинам и предпочитаем покупать множество вещей, начиная от лекарств и заканчивая машинами через интернет. И то, что это очень удобно, вряд ли кто-то будет отрицать. Магазин комнатных растений, как объект исключительно реальный, также успешно перекочевал в интернет. Что нужно знать и иметь ввиду при такой вот покупке?
-
Во-первых, каждый, уважающий себя интернет магазин должен иметь собственный склад-оранжерею или магазин-оранжерею в реальности. Иначе, каким образом он обеспечит вам качество и быстроту поставки? Мало того, что интернет-магазин комнатных растений должен обладать традиционными торговыми площадями, так еще данные площади должны быть соответствующим образом оборудованы: наличие необходимой температуры, влажности, света, профессионального ухода. И если данный интернет-магазин не имеет возможности отправить вас в свою точку продаж, то есть риск нарваться на простых перекупов с вытекающими минусами. Если вы действительно заинтересованы в качестве покупаемых комнатных растений, то в первый раз лучше съездить и самостоятельно убедиться в высоком статусе вашего продавца.
-
Во-вторых, если вы заказываете доставку, убедитесь в наличии специальных машин-термосов, которые обеспечат нужный климат при доставке цветов к вам по адресу. В противном случае, особенно в холодное время года, даже слегка подмороженные растения могут не прижиться или потерять много листьев и цветов в период адаптации у вас дома или в офисе.
-
В-третьих: в соответствии с законом о защите прав потребителя живой товар не подлежит возврату, а в соответствии с законом о дистанционной торговле, товар вы в праве вернуть. Данное противоречие нигде не прописано и получается, что единственное место, где вы можете тщательно изучить покупаемое комнатное растение – точка выдачи или точка доставки. Интернет-магазин комнатных растений вправе вам отказать в возврате, в случае если вы уже приняли и оплатили товар. И чтобы таких случаев не возникало, внимательно оцените состояние покупаемого растения до момента оплаты денег.
-
В-четвертых: продавцы не всегда охотно рассказывают о недостатках своего товара, поэтому тщательно изучите характеристики, указанные на сайте и задайте простые вопросы: правильно ли указан диаметр горшка, соответствует ли высота растений заявленной, если покупаете цветущее растение, поинтересуйтесь когда начался период цветения и сколько он еще может продлиться (если вы собираетесь сделать подарок) и т.п.
-
В-пятых: профессиональный уровень консультаций по телефону говорит о профессионализме и степени вовлеченности в цветочно-горшечный бизнес самого продавца. Если вас переключат на дендролога, который сможет дать дельный совет, рассказать о необходимом уходе за комнатным растением, поможет выбрать то что вы искали, значит сам продавец живет тем, что он продает. Значит всего скорее интернет-магазин дорожит своим честным именем и хорошей репутацией, а раз так, то вряд ли он захочет вам продать плохой товар.
Мы желаем вам только положительных эмоций от покупок в интернет-магазине комнатных растений.